УНИКАЛЬНЫЕ МЕДИКО МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР КЛАССЫ KALDIN CONSULTING

Уникальный авторский курс Константина Кальдина

Консультанта по управлению медицинскими учреждениями, Управляющего партнера ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва;



Краткое описание курса

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.


На курсе нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!

Программа курса:

Семинар «Как стать № 1 в управлении клиникой», 3 дня, 25 академических часов

Мастер-класс «Точки роста ВАШЕЙ клиники», 1 день, 10 часов

Мастер-класс «Анализ системы финансовой мотивации ВАШЕЙ клиники», 1 день, 10 часов

Программа семинара

День 1 (до 40 человек)

Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой

1.Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.

2.Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.

Часть 1. Доказательные точки роста клиники

1.Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции.

2.«Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста клиники.

3.Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники.

4.Как рассчитать потенциал клиники по выручке.

5.Эффективность использования мощности.

6.Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.

7.Все виды ценообразования.

8.Точки роста по нагрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.

9.Как клиники кормят конкурентов.

10.Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ).

11.Разбор реальных кейсов.

День 2 (до 40 человек)

Часть 2. Ключевые инструменты управления эффективностью.

Финансовая мотивация

1.Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?

2.Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий – измеримость параметров эффективности сотрудника.

3.Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей.

4.Классификация всех ошибок финансовой мотивации.

5.Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.

6.Как рассчитать объективный процент от выручки врача?

7.Финансовая мотивация врачей.

8.Финансовая мотивация администраторов.

9.Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала.

10.Финансовая мотивация сотрудников «без целей».

11.Финансовая мотивация главного врача.

12.Финансовая мотивация наемного директора.

Бюджетирование клиники

1.Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем.

2.Планирование выручки.

3.Нормирование затрат.

4.Роль собственника в бюджетировании.

5.Устранение кассовых разрывов.

6.Выход на финальный бюджет.

Управление клиникой с помощью IT

1.Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?

2.Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?

3.Главные цели автоматизации работы ЛПУ.

4.Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?

5.Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ;

6.Примеры удачных и неудачных внедрений;

7.Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.

Эффективный подбор персонала.

1.Способы поиска персонала;

2.Критерии эффективного собеседования;

3.Как эффективно использовать Head Hunting в медицине.

Часть 3. Маркетинг.

Внешний маркетинг клиники

1. Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга.

2. Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости.

3. Как клиники кормят конкурентов.

4. Модели 4Pи 4C. Что более подходит для медицины?

5. Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.

6. Ключевые инструменты внешнего маркетинга.

7. Самые эффективные бесплатные инструменты.

8. Акции: плюсы и минусы.

9. Интернет маркетинг: плюсы и минусы.

10. На что работает реклама в медицине.

11. Что такое продуктовый маркетинг в медицине?

12. Что такое УТП?

День 3 (до 40 человек)

Внутренний маркетинг клиники

1. Сервис в медицине – определение.

2. Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса.

3. Как получить обратную связь?

4. Скидки или бонусы?

5. Роль скидок на медицинские услуги.

6. Как эффективно влиять на «сарафанное радио».

7. Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?

8. Ключевые инструменты внутреннего маркетинга.

Часть 4. Продажи медицинских услуг.

Продажи медицинских услуг (рынок физических лиц)

1.Еще раз о продуктовом маркетинге;

2.Классификация медицинских продуктов;

3.Выбор каналов дистрибуции.

Продажа медицинских услуг страховым компаниям

1.ДМС – в чем его суть?

2.Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?

3.Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;

4.Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?

5.Стоит ли снижать цены на услуги?

6.Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?

7.Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.

8.Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.

Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту

1.В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?

2.Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?

3.Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологические клиники.

4.Риски прямых договоров.

Режим работы с 10.00 до 18.00 часов (третий день возможно с 10.00 до 19.00).

Подробно: www.kaldin.ru

МАСТЕР-КЛАСС «ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ КЛИНИКИ»

Результат мастер-класса: каждая клиника-участник получает в письменном виде обоснованный потенциал по выручке и перечень всех точек роста. Фактически, это готовая программа повышения эффективности работы клиники, к реализации которой можно приступать на следующий день после мастер-класса.


День 4 (не более 8 клиник, количество участников от одной клиники не ограничено)

Программа мастер-класса

1.Вводная часть – обоснование алгоритмов расчета потенциала и поиска точек роста.

2.Анализ производственных структур (распределения врачебных ставок) клиник-участников;

3.Разработка оптимальной производственной структуры клиники (при условии полной загруженности);

4.Математический расчет потенциала клиники по выручке (расчет производится по каждой врачебной специальности) на основании оптимальной производственной структуры и текущих цен.

5.Поиск точек роста по следующим критериям:

5.1% использования производственной мощности;

5.2Точки роста прайс-листа;

5.3Точки роста загрузки по каждому врачу клиники.

6.Ответы на вопросы участников.

Режим работы с 09.00 до 19.00

Подробно: www.kaldin.ru


МАСТЕР-КЛАСС «АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ ВАШЕЙ КЛИНИКИ»

Результат мастер-класса: все участники получают письменный анализ системы финансовой мотивации собственной клиники по всем должностям, а также рекомендации по изменению (цель – сделать систему финансовой мотивации аналогом модели инвестирования, построенной на измеримости и достижении целевых показателей всеми сотрудниками). Фактически, руководителям клиник приводятся доказательства денежных потерь, а также способы исправить и улучшить модель.

День 5 (не более 12 клиник, количество участников от одной клиники не ограничено)


Программа мастер-класса

1.Вводная часть.

1.1 Признаки того, что система финансовой мотивации нуждается в пересмотре;

1.2 Критерии эффективной системы финансовой мотивации в медицинском учреждении;

1.3 Основные ошибки при создании системы финансовой мотивации;

1.4 Стандарты и цели, в чем различие.

1.Анализ системы финансовой мотивации по каждой клинике:

2.1 Администраторов и сотрудников call-центра;

2.2 Врачей;

2.3 Младшего и среднего медицинского персонала;

2.4 Главного врача;

2.5 Управляющего клиникой.

2.Быстрые улучшения (рекомендации участникам).

3.Ответы на любые вопросы участников

Режим работы с 09.00 до 19.00

Стоимость участия:

семинар 3 дня – 30 000 руб.

мастер - класс 1 день – 15 000 руб. (10 000 руб. за каждого последующего участника от клиники)
В стоимость включено: сертификат участника, раздаточные материалы,

обед и кофе-брейки, удобная парковка.

Зарегистрироваться на семинар можно

по тел. +7 (812) 389-66-11, по e-mail: info@i-t-systems.ru, www.misconsult.ru

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС / COURSE REGISTRATION >>