СЕКРЕТЫ УСПЕХА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
12 апреля:СЕКРЕТЫ УСПЕХА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
▪Как создать команду, эффективно работающую на результат?
▪Как избежать стресса при общении с пациентом?
▪Как научиться достигать полного взаимопонимания с пациентами и сотрудниками?
▪Найм персонала – как нанять «правильных» сотрудников?
Этот семинар раскроет секреты преуспевающей стоматологической практики и поможет Вам создать успешный бизнес, то есть значительно увеличить приток новых пациентов, работоспособность персонала и доход клиники. Вы научитесь наиболее эффективным методам презентации плана лечения; узнаете, как работать меньше и зарабатывать больше; узнаете, что делать, если Вас не устраивает Ваш персонал или нет пациентов.
13 апреля:ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СТОМАТОЛОГИИ
▪Как увеличить продажи и получать доход в кризис?
▪Работа с возражениями – успешная продажа плана лечения.
▪4 шага к успешному закрытию плана лечения
Успех любого доктора зависит не только от его квалификации, опыта, знаний, но и от умения «продавать» свои услуги. Нам приходиться завоевывать доверие у пациентов, добиваться принятия ими планов лечения, доказывать свою правоту в спорных случаях. Все эти аспекты продаж в стоматологии требуют использования технологии. Точно также, как и лечение зубов требует знание и применение определенных правил, так и эффективные продажи в стоматологии требуют использование определенных законов. Этот семинар посвящен основным законам эффективных продаж в стоматологии.
14 апреля: УПРАВЛЕНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКОЙ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИКИ
Успех развития Вашего бизнеса зависит от состояний, в которых он находится. Каждая организация или ее отделы, или конкретный человек проходят через различные состояния в бизнесе или личной жизни, или любой другой области. Этими состояниями нужно уметь управлять. Если мы это делаем неправильно, то состояние ведет к упадку, сокращению, проблемам, если же мы правильно управляем состояниями, то они приводят к стабильности, расширению, росту, процветанию.
Этот семинар поможет Вам найти ответы на вопросы, которые у Вас появляются, когда Вы принимаете то или иное бизнес-решение. Даст Вам рычаги управления Вашей стоматологической практикой. Научит Вас видеть Ваш бизнес в цифрах и осознанно им управлять.
Вы научитесь прогнозировать развитие/спад в бизнесе и делать правильные шаги, чтобы избежать проблем в будущем и преумножить Ваши успехи. Вы сможете более рационально управлять персоналом, беспристрастно, основываясь на их личной статистике, что поднимет производительность каждого сотрудника и нивелирует проблемы в коллективе.
15 апреля:МАРКЕТИНГ В СТОМАТОЛОГИИ
▪Как привлечь достаточное количество новых пациентов?
▪«Золотая семерка» – 7 правил печатной рекламы.
▪Ваша команда – один из лучших маркетинговых инструментов.
▪Как на 100% узнать, что интересует именно ваших пациентов и как их привлечь?
▪5 правилэффективнойрекламы
▪Как повысить лояльность существующих пациентов и сделать их постоянным и надежным источником новых пациентов
Данный мастер-классвключает в себя обучение навыкам и инструментам, необходимым для успешного привлечения в клинику новых постоянных пациентов.
В рамках мастер-класса представлены методы комбинирования внешнего и внутреннего маркетинга компании с целью улучшения общения с пациентами, направленного на рост клиентской базы посредством «рекомендаций» от пациентов и расширения ее с помощью внешней рекламной активности.
Полученные знания позволят Вам составить план по применению современных маркетинговых технологий в Вашей клинике и созданию маркетинговых кампаний по привлечению «правильных» пациентов.
В рамках программы мы разберем, какие источники и инструменты маркетинга наиболее эффективны для клиник разной направленности и уровня. Большое внимание уделим печатной рекламе (газеты, журналы, рассылки) и рекламе в интернете (сайты, работа с отзывами).
Мы расскажем, как социальные сети, блоги и другие средства информации, не требующие особых вложений, поднимают Ваш рейтинг и статус на новый уровень.
В рамках данного семинара Вы узнаете: что такое ROI (основы оценки вложений и отдачи) и научитесь рассчитыватьROI (returnoninvestment) - коэффициент рентабельности инвестиций - финансовый показатель, характеризующий доходность инвестиционных вложений в проект или маркетинговую акцию.
16 апреля:ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
▪Как управлять предприятием на расстоянии?
▪Как мгновенно вычислять неэффективных сотрудников?
▪Как контролировать платёжеспособность, не вникая в бухгалтерию?
Стоматологический офис – это, прежде всего, БИЗНЕС. От того, насколько слаженно он работает, зависит качество помощи, которую Вы оказываете пациентам, Ваш собственный рост и успех. К сожалению, в университетах мы все пропустили курс лекций по этой теме.
Опрос докторов говорит о том, что основными проблемами менеджмента являются стресс на работе, подбор идеальной команды, текучка кадров, отсутствие достаточного роста бизнеса.
Управление бизнесом, прежде всего, начинается с правильной организационной структуры. ОРГСХЕМА – инструмент, позволяющий с минимальными временными и эмоциональными затратами установить правила работы Вашей клиники, а также выстраивать профессиональные отношения внутри коллектива. Именно ОРГСХЕМА является тем необходимым фундаментом для достижения успеха и процветания любого бизнеса.
Директор программы
Константин РОНКИНDMD, MICCMO, LVIF, FIAPA (США)
Лекторы
Константин РОНКИН DMD, LVIF, MICCMO, FIAPA (США), Президент БИЭМ
Алена ОЛЬХОВИКОВАMBA (США), Вице-президент БИЭМ
Андрей КРУГЛОВ - Президент ассоциации профессиональных консультантов и член Чартерного комитета города Москвы