Будущее рынка стоматологических услуг
Дорогие коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в круглом столе на тему:
Будущее рынка стоматологических услуг
Появление новых форматов взаимодействия бизнеса и потребителя, развитие самосознания персонала и клиентов, рост роли «виртуальной реальности» в повседневной жизни уже привели к тому, что традиционные рынки неузнаваемо меняются в течение нескольких лет. Например, появление Uber разрушило рынок такси: таксопарки еще существуют, но уже почти ничего не зарабатывают. Кто-то еще выпускает энциклопедии, но 90% потребителей скорее откроют бесплатную Википедию.
Стоматология – одна из самых высокотехнологичных и быстро развивающихся отраслей. Стоматологи привыкли быть во главе технологических прорывов. Мы приглашаем стоматологов обсудить не совсем обычную тему: как современные тенденции развития технологий, социума, рынка повлияет на работу наших организаций – клиник и сетей, и что нам стоит в этой связи предпринять уже сейчас.
Мы поделимся опытом и мнениями:
- Что такое уберизация и почему традиционные сервисы теряют контроль над рынком,
- Тренды нашего времени – виртуальность, отсутствие иерархии, открытость… как это повлияет на нас?
- Можно ли, уберезировать стоматологию,
- Как в новых условиях мы будем бороться за потребителя? Как будет выглядеть конкуренция? Как не оказаться «лишним» или «бедным родственником» на собственном рынке?
Мероприятие будет состоять из 2 частей:
1.Выступления приглашённых спикеров и
2.Собственно круглого стола – открытого обсуждения.
Представляем наших спикеров и их темы:
Тимофей Левицкий – управляющий партнер In.Praktika эксперт по развитию организаций. Расскажет о ключевых тенденциях в современном мире: организации нового типа (и почему стоматологи могут стать первыми).
Владислав Аветов – главный врач Клиники 32, врач-ортопед, основатель и руководитель учебного центра WorldEducationGroup
Олег Суворов, эксперт по информационным технологиям, Вице-президент Клуба ИТ-директоров СПб. Расскажет почему стоматологам не страшен Uber и как заставить Uber привозит клиентов в мою клинику?